Ошибка Характеристика и (или) способ устранения
1. Не найден файл "имя файла" Файл отсутствует в указанной директории.
2. Слишком много открытых файлов Установленное значение параметра FILES в файле config.sys мало. Его необходимо увеличить.
3. Нет доступа к файлу "имя файла". База данных занята другим пользователем" 1. Сетевые проблемы с доступом к указанному файлу. Обратиться к администратору локальной сети для предоставления прав (чтение, запись, переименование) на работу с этим файлом.
2. Работа "устаревшей" версией exe-файла с базой, перекопированной с CD-ROM. Снять атрибут Read only с файлов ИБ вручную или использовать "действующую" версию программной оболочки.
4.

 

 

Невозможно создать файл "имя файла" 1. Отсутствие прав на создание и запись файлов в указанной директории. Обратиться к администратору локальной сети для предоставления этих прав.
2. Указанная директория не существует. Необходимо создать отсутствующую директорию.
7. Испорчен файл программы Файл программы (*.exe) безнадежно испорчен. Необходимо его заменить.
8.

 

Неверный файл "имя файла" Указанный файл безнадежно испорчен. Необходимо его заменить. Если указаны файлы *.par или *.har, то их необходимо удалить и перерегистрировать систему.
10.

 

 

 

 

Программная оболочка не может зарегистрировать базу "имя базы" Любая программная оболочка содержит внутренний признак, показывающий, какую базу (систему) она может зарегистрировать (т.е. в смысле регистрации каждой базе соответствует только одна - собственная программная оболочка). Это можно узнать, запустив *.exe-файл с ключом /?. Если все базы, включенные в файл base.cfg, зарегистрированы (каждая - собственной программной оболочкой), то с ними можно работать с помощью *.exe-файла от любой системы. В данном случае указанная база не зарегистрирована exe-файлом этой системы. Ее необходимо зарегистрировать ее собственным exe-файлом.
11. Неверное имя базы "имя базы" В файле base.cfg неверно указано имя базы (например, LAWW вместо LAW). Необходимо отредактировать файл base.cfg.
12. Нет места на диске Не хватает места на жестком диске для создания вспомогательных файлов (например, при приеме пополнения).
14.

 

Станция администратора не зарегистрирована Вход в незарегистрированную сетевую версию системы с рабочей станции. Необходимо войти в систему с ключом /ADM со станции администратора и зарегистрировать ее.
18. Неверный код ответа Ошибка при вводе с клавиатуры кода ответа при регистрации программной оболочки.
25. Испорчен файл пополнения "имя файла" Файл пополнения безнадежно испорчен, его надо переделать.
26. Вас нет в списке адресатов В любом файле пополнения содержится список номеров дистрибутивов пользователей, которые могут его принять. Этот список формируется на основании файла регистрации (*.reg) при изготовлении пополнения оболочкой Информационный Центр.
Файл пополнения не принимается у пользователя с указанной диагностикой в следующих случаях: либо пользователь отключен от пополнения (признак "-" в колонке "Статус" файла регистрации), либо номер дистрибутива пользователя отсутствует в файле регистрации.
Возможны два способа решения возникшей проблемы:
1 - все-таки принять это пополнение (а потом выяснить причину "сбоя").
2 - выяснить причину "сбоя" и при необходимости подготовить новое пополнение.
1. Перерегистрируйте пользователя (запустив оболочку пользователя с ключами /Z /ADM) и примите это пополнение. Перед подготовкой нового пополнения необходимо проверить "Статус" этого пользователя, откорректировать его (в случае необходимости) и обязательно переписать файл регистрации в оболочку Информационный Центр.
2. Откорректировать (в случае необходимости) файл регистрации, скопировать его в Оболочку Информационный Центр, переделать файл пополнения и принять его у пользователя.

27.

Система перенесена на другой компьютер Пусть пользователь перенес систему со "старого" компьютера на "новый" и зарегистрировал ее.
Указанная диагностика возникает в следующих ситуациях. Если перед подготовкой пополнения Вы забыли переписать файл *.reg (с информацией о смене пользователем компьютера), то это пополнение на "новом" компьютере приниматься не будет.
Если перед подготовкой пополнения Вы переписали файл *.reg (с информацией о смене пользователем компьютера), то это пополнение на "старом" компьютере приниматься не будет.
Возможны два способа решения возникшей проблемы:
1 - все-таки принять это пополнение (а потом выяснить причину "сбоя").
2 - выяснить причину "сбоя" и при необходимости подготовить новое пополнение.
1. Перерегистрировать пользователя (запустив оболочку пользователя с ключами /Z /ADM) и принять это пополнение. Перед подготовкой нового пополнения необходимо обязательно переписать файл регистрации в оболочку Информационный Центр.
2. Скопировать файл регистрации в Оболочку Информационный Центр и переделать файл пополнения.
31. Чужой файл В работе используется "чужой" файл *.par. Необходимо его удалить и перерегистрировать систему.
33.

 

Чужая база Испорчен файл *.dt2 либо программную оболочку демонстрационной версии запускают на Информационном Банке пользователя (Информационного Центра).
34. Ответ от чужого инф. центра Попытка принять файл ответа, сформированный РИЦ, который не обслуживает данного пользователя.
36. Испорчен файл Испорчен файл *.dt2 или файл пополнения. Заменить файл.
37. Дважды указана база "имя" В файле base.cfg дважды указана база с одним именем (что недопустимо). Необходимо отредактировать указанный файл.
39. База "имя" не имеет главной базы В файле base.cfg для программной оболочки СС КонсультантБухгалтер отсутствует база QUEST. Необходимо откорректировать этот файл.
40.

 

Устаревшая версия файла "имя" Файл пополнения, сформированный "старой" версией программы, принимается оболочкой "действующей" версии. Необходимо изготовить файл пополнения "действующей" версией программной оболочки.
41.

 

Неизвестная версия файла "имя" Файл пополнения, сформированный "действующей" версией программы, принимается оболочкой "старой" версии. Заменить версию программной оболочки на "действующую" и принять файл.
43. Устаревшая версия файла "имя" Работа "действующей" версией программной оболочки с файлом регистрации, сформированным "старой" версией программы. Необходимо использовать в работе файл регистрации, сформированный "действующей" версией программы.
44.

 

Неизвестная версия файла "имя" Работа "старой" версией программной оболочки с файлом регистрации, сформированным "действующей" версией программы. Заменить версию программной оболочки на "действующую".
45.

 

Файл пополнения относится к другой базе Указанная ошибка возникает, например, при попытке приема пополнения для СПС КонсультантПлюс:ВерсияПроф в базе НормативныеДокументы СС КонсультантБухгалтер.
51.

 

Диск, на котором находится файл "имя", не имеет имени Путь к указанному файлу в base.cfg начинается с \\<имя сервера>. Организовать логический диск, включающий директорию с базой, и указать путь с именем этого диска в файле base.cfg.
53. Устаревшая версия файла "имя" Попытка работы с файлами *.par, *.har, *.dt2, сформированными "старой" версией системы, программной оболочкой "действующей" версии. Необходимо переделать указанный файл "действующей" версией программной оболочки.
54.

 

Неизвестная версия файла "имя" Попытка работы с файлами *.par, *.har, *.dt2 "действующей" версии оболочкой "старой" версии. Необходимо заменить версию программной оболочки на "действующую".
55. Ошибка конфигурации сети Операционная среда на данном компьютере (клиент) неполно отображает информацию о сервере, на котором находится база. Обратитесь к разработчикам системы.
57. Испорчены параметры базы База испорчена вероятнее всего при попытке взлома. Необходимо ее переустановить.
59. Испорчен комплект файлов Рассогласование файлов СПС КонсультантПлюс:Региональное Законодательство (либо соответствия программная оболочка-база или соответствия файлов внутри базы).
63. Обмен информацией прерван Обмен информацией при регистрации рабочей станции прерван либо с машины администратора, либо с рабочей станции.
64. Неверный файл "*.adm" Указанный файл испорчен. Войдите в базу с машины администратора с ключом /ADM.
65. Нельзя пополнять базу на CD-ROM Попытка пополнить базу, расположенную на CD-ROM.
66. Устаревшая версия базы данных Работа "действующей" версией программной оболочки с файлами базы данных, сформированным "старой" версией программы. Как правило, следствие пропуска обязательного UPGRADE.
67. Слишком много пользователей работает с базой Контроль числа одновременно работающих пользователей с базой данных.
К такой ошибке может приводить аварийное завершение предыдущих сеансов работы с системой. Если Вы уверены, что с базой никто не работает, нужно удалить в ней файл *.adm и войти на машине администратора с ключом /adm.
68. Ошибка закрытия базы При выходе из базы не удалось сбросить счетчик числа работающих пользователей. Необходимо всем выйти из базы, удалить файл *.adm при помощи сетевого администратора. Затем войти с ключом /ADM с машины администратора для создания нового *.adm.
69. Изменено расположение базы. Перерегистрируйте станцию администратора Как правило, проявляется в случаях, аналогичных ошибке 55. Обратитесь к разработчикам системы.
70. Ошибка конфигурации сети Как правило, проявляется в случае порчи файла *.par при одновременной регистрации с нескольких рабочих станций или при некорректном названии сервера (например, использование русских букв).
Удалите в базе файл *.par (*.har) и перерегистрируйте машину администратора.
Если это не поможет, то обратитесь к разработчикам системы.
72. Станция администратора занята регистрацией другого пользователя Попытка передать параметры для регистрации с рабочей станции во время регистрации другой рабочей станции администратором.
Необходимо дождаться завершения процесса обмена между администратором и другой рабочей станцией.
К такой ошибке может приводить аварийное завершение предыдущих сеансов работы с системой. Если Вы уверены, что станция администратора с базой не работает, нужно удалить файл *.adm и войти на машине администратора с ключом /ADM.
73. Станция администратора уже запущена Попытка вести регистрацию администратором одновременно с двух (одинаковых) станций.
К такой ошибке может приводить аварийное завершение предыдущих сеансов работы с системой. Если Вы уверены, что станция администратора с базой не работает, нужно удалить файл *.adm и войти на машине администратора с ключом /ADM.
74. Испорчен файл *.adm Безнадежно испорчен файл *.adm. Необходимо его удалить и запустить систему с машины администратора с ключом /ADM.
75. Не найден файл *.adm Запустить систему с машины администратора с ключом /ADM.
76. Откройте данному пользователю права на запись в базу Данная операционная среда некорректно отрабатывает функции блокировки доступа к файлам. Необходимо выполнить данное Вам системой указание (открыть пользователю права на запись), чтобы работа осуществлялась через другие функции.
100. Невозможно исполнить позиционирование указателяё файла в *.par, *.har или *.reg. Сбой операционной среды или укороченный файл (т.е. испорчен).
104. Невозможно переименовать файл "Имя" Нет прав на выполнение указанной операции в локальной сети. Обратиться к ее Администратору.
105. Проявляется в 32-разрядной версии системы после ошибок, начинающихся на W, которые и являются информативными (см. ниже). Ошибка 105 носит вспомогательный характер.
111. 112.
113.
Испорчен файл *.par, *.har или *.reg. Удалить файлы *.par, *.har и провести перерегистрацию. Заменить файл *.reg.
126. Испорчен файл *.exe. Заменить файл на исправный.
127. Испорчен файл *.par или *.har. Удалить файлы *.par, *.har и провести перерегистрацию.
130. 131. Сбой при инициализации диалога обмена информацией между машиной администратора и рабочей станции при регистрации. Обратитесь к разработчикам системы.
132. 133. Сбой при выполнении операции блокирования/разблокирования доступа к файлу, приведший к необходимости прерывания диалога регистрации рабочей станции. Обратитесь к разработчикам системы.
134. Сбой при обмене информацией между рабочей станцией и станцией администратора. Попробуйте повторить эту операцию.
136. Сбой считывания файла *.par после обмена информацией при регистрации рабочей станции. Необходимо удалить файл *.par и повторить все сначала.
138. Ошибка при выполнении функции DOS (int 21h): является ли диск удаленным. Возможно ваша операционная среда некорректно работает с DOS. Обратитесь к разработчикам системы.
139. Испорчен файл *.par или *.har. Удалить файлы *.par, *.har и провести перерегистрацию.
140. DOS возвращает сетевой путь к диску, на котором находится база, в неверном виде. Возможно ваша операционная среда некорректно работает с DOS. Обратитесь к разработчикам системы.
141. Ошибка при выполнении функции DOS : выдать текущую директорию заданного диска. Возможно ваша операционная среда некорректно работает с DOS. Обратитесь к разработчикам системы.
142. Неверные параметры в дистрибутиве. Обратитесь к разработчикам системы.
143. 144. Сбой при выполнении функции DOS : установить текущий диск. Возможно ваша операционная среда некорректно работает с DOS. Обратитесь к разработчикам системы.
145. Невозможно перейти в корневую директорию сетевого диска. Необходимо проверить, имеет ли пользователь право доступа в корневую директорию диска, на котором находится база
153.
156.
159.
Недостаточно оперативной памяти (например, если очень много баз включено в файл base.cfg).
162.
163.
164.
165.
166.
167.
168.
169.
170.
Локальная сеть некорректно отрабатывает некоторые команды (например, не возвращает имя сервера, на котором находится база). Обратитесь к разработчикам системы.
175. Сбой при выполнении запроса к операционной среде "дать общий объем диска". Возможно Ваша операционная среда некорректно работает с DOS. Обратитесь к разработчикам системы.

Особые сообщения об ошибках, встречающиеся при работе с Windows-версиями систем КонсультантПлюс.

Большинство проблем возникает при неправильно проведенном upgrade, когда неверно указывалась (или вообще не указывалась) директория с Windows (в WindowsNT бываент две директории C:\Windows и C:\WINNT и по умолчанию берется C:\Windows, что для данной ОС неверно).

Для простоты будем считать, что директории на машине пользователя следующие:

Для Windows 9x C:\Windows, Для Windows NT C:\WINNT, для КонсультантПлюс C:\VEDA\CONS

После правильно проведенного Upgrade в директории C:\Windows\System появляется файл consult.vxd, а в директории C:\WINNT\System32\Drivers файл consult.sys. При входе в программу (для сетевой с /adm) эти файлы запускаются. В Windows NT при первом входе в программу будет выдано сообщение о необходимости перезагрузки компьютера, это связано с особенностями операционной системы. Первый запуск в Windows NT лучше всего производить с правами системного администратора, так как у остальных пользователей может не хватить прав на процедуру активации файла consult.sys.

Если же по каким-то причинам обращение к файлам consult.vxd или consult.sys происходит некорректно, то выдаются следующие ошибки:

W1 W10 Внутренняя ошибка - не получилось взять имя System директории Windows. Надо попробовать перезагрузить компьютер, если это не поможет, обратится к разработчикам.
W2 W3 W4 W7 W11 Файл consult.vxd или consult.sys испорчен. Необходимо из C:\VEDA\CONS\SYS скопировать правильные файлы в следующие директории: Для Windows 9x C:\Windows\System, Для Windows NT C:\WINNT\System32\Drivers После чего попытаться снова зайти в программу.
W5 W6 W7 W9 При обращении к файлам происходит сбой функций работы с файлами. Это может быть как ошибка сети, так и дискового пространства. Надо запустить Norton Disc Doctor (или аналогичную программу), перезагрузить компьютер и проделать шаги, описанные для ошибок W2, W3, W4, W7, W11.
W13 Файл consult.vxd или consult.sys либо отсутствуют в соответствующих директориях, либо испорчены. Необходимо из C:\VEDA\CONS\SYS скопировать правильные файлы в следующие директории: Для Windows 9x C:\Windows\System, Для Windows NT C:\WINNT\System32\Drivers После чего попытаться снова зайти в программу.
W20 W22 W23 W24 W25 W26 Либо файлы consult.vxd или consult.sys испорчены (тогда обычно после ошибки выдается Error#2), либо операционная система некорректно работает с этими файлами. Эта ошибка возникает и тогда, когда предложение о перезагрузке компьютера было проигнорировано.
W40 Не получилось скопировать шрифт из директории SYS в системную директорию для подгрузки. Надо перезагрузить компьютер и попробовать снова, проведя upgrade. Если ошибка устойчива, проблема в некорректной установке Windows
W42 Не получилось создать записи в базу Registry для автозагрузки шрифта при старте системы. Надо перезагрузить компьютер и попробовать снова. Если ошибка устойчива, проблема в некорректной установке Windows
W43 Не получилось создать записи в win.ini для автоподгрузки шрифтов при старте системы. Надо перезагрузить компьютер и попробовать снова. Если ошибка устойчива, проблема в некорректной установке Windows
W44 W45 W46 Не получилось определить системную директорию со шрифтами. Надо перезагрузить компьютер и попробовать снова. Если ошибка устойчива, проблема в некорректной установке Windows
W50 Некорректно прошла попытка удаления документов или их текстов из базы данных, скорее всего это сбой сети или ОС.
W51 Не получилось загрузка основной библиотеки kernel32.dll. После этого обычно выдается код возврата. Надо перезагрузить компьютер и попробовать снова. Если ошибка устойчива, проблема в некорректной установке Windows
W60 W61 Не получилось создать служебные записи в базу Registry, потому что у данного пользователя нет прав администратора WindowsNT. Необходимо перезагрузится с правами администратора NT и запустить систему повторно.
W312, W412, W512, W612, W712, W812, W912, W313, W413, W513, W613, W713, W813, W913. Все указанные ошибки расшифровываются следующим образом. Например, W312 - ошибка W3, а затем ошибка W12.
Hosted by uCoz